Вы здесь

Создатель бренда Galaxy от Samsung теперь работает в HTC

Компания HTC наконец-то решила всерьез заняться рекламой своей весьма достойной Android-продукции. Для этого привлекли опытного специалиста по продвижению смартфонов - Пола Голдена — главу по маркетингу корейской компании  Samsung с 2008 по 2012 года. Пиарщик прославился провокационной и очень успешной рекламной кампанией The Next Big Thing (в переводе следующая большая вещь). А самое главное, Пол Голден разработал бренд Galaxy.

логотип компании

Источники агентства Bloomberg сообщают, что с Голденом подписан  предварительный контракт сроком на три месяца. Маркетолог будет подчиняться непосредственно председательнице совета директоров HTC — Шер Вонг. Пресс-служба тайваньской компании подтвердила информацию о назначении маркетолога, но комментировать не стала.
Пол Голден трудился в Samsung во время ее расцвета. Его идеи во многом поспособствовали тому, что корейская компания стала крупнейшим производителем Android-смартфонов. В его профиле LinkedIn указано, что на данный момент он является сотрудником маркетингового агентства Brand Slam.
Уже третий квартал подряд HTC несет операционные убытки и терпит спад продаж. Задача Голдена -  провести агрессивную рекламную кампанию смартфонов HTC.