Дорогой друг! Ниже даем список вопросов, которые мы часто встречает от наших клиентов. Если Вы не нашли ответ на нужный Вам вопрос, позвоните нам или закажите обратный звонок
Что предлагает mobilgroup.com.ua
Компания MobilGroup.com.ua продает электронику ведущих китайских производителей. Не секрет, что многие известные бренды, такие как Doogee, HOMTOM, Blackview, Umi, Самсунг, Нокиа, Моторола, Эппл, размещают свое производство именно в Китае. Заводы этой страны имеют высокотехнологичное оборудование и квалифицированный персонал. Их разработки в области мобильных технологий часто не уступают в качестве и всегда выигрывают в цене.
Как оплатить товар?
- Оплата при получении после осмотра товара в отделении «Новой почты». Убедившись, что товар Вас устраивает, Вы оплачиваете его и получаете квитанцию.
- Предоплата на счет Приватбанка. После заказа, например, мобильного телефона и карты памяти к нему, Вам на электронную почту придет сообщение с реквизитами для оплаты.
Какие есть способы доставки товара
- НОВАЯ ПОЧТА novaposhta.ua Представительства компании есть во всех регионах Украины. По прибытии заказа на Ваше отделение «Новой почты», Вы получите СМС-сообщение. Оплата товара возможна после его проверки и полного осмотра на отделении «Новой почты». При необходимости Вы можете заказать адресную доставку.
- УКРПОЧТА ukrposhta.com Отделения «Укрпочты» есть во всех городах и населённых пунктах Украины. Отправка только после полной предоплаты товара и доставки.
Есть ли гарантия на продаваемый товар?
Да, интернет-магазин MobilGroup.com.ua предоставляет Вам все товары с гарантией 12 месяцев со дня получения заказа в курьерской компании.
В течении какого периода возможен возврат или обмен товара?
Возврат средств и обмен товара возможен в течение 14 дней с момента получения заказа.
Есть ли взаимозаменяемые аккумуляторы?
Рынок смартфонов в 21 веке растёт как «грибы после дождя» бывает ли такое что один и тот же смартфон, но называется по-другому? Да конечно (ребрендинг) производители используют очень часто. И естественно (если есть сложно найти аккумулятор на Ваш смартфон) обратитесь к менеджеру нашего магазина, у нас есть подробный список взаимозаменяемых АКБ. И мы четко подскажем, что именно подойдет для Вас.
Что такое «работа аккумулятора при благоприятных условиях»?
Благоприятные условия для работы аккумулятора влияют на срок службы, на время от заряда до разряда. Рассмотрим что это такое?
- Погодные условия особенно минусовая температура влияет на емкость АКБ – старайтесь смартфон держать ближе к теплу.
- Вы находитесь в помещении, где количество металлических перекрытий, конструкций из метала минимально – это благоприятно скажется на приеме сигнала и естественно на выходе аккумулятор работает дольше..
- Вы не допускаете полного разряда батареи, проще говоря вовремя заряжайте телефон не допуская в «системе» разряда меньше 5%
Возможна ли доставка на дом?
Поскольку основным перевозчиком товара является Новая почта. Доставка товара на дом (лично в руки) заказчику возможна, согласно правил и предписаний перевозчика.
Неразглашение Ваших личных данных.
Согласно требованию (Генерального регламента о защите персональных данных (GDPR)) И исполняя требования Закона Украины «О защите персональных данных» Mobilgroup извещает клиента. Вы даете согласие на обработку предоставленных Вами данных для расчетов за приобретенные товары, и для согласования с Вами места доставки товара, ФИО клиента, и его номер телефона. Согласны с тем, что продавец имеет право предоставлять доступ к Вашим персональным данные компании перевозчику, заказанного Вами товара. С целью улучшения качества обслуживания Пользователей администрация интернет магазина имеет право осуществлять запись телефонных разговоров с пользователями, на что Пользователи дают свое безусловное согласие, регистрируясь на сайте.
Проверяете ли вы аккумуляторы перед отправкой?
За долгое время у нас сложились партнерские отношения с «проверенными» поставщиками аккумуляторов.
То есть предлагая Вам товар мы уверенны что:
1) Аккумулятор соответствует заявленной емкости на 85-95%
2) Он собран из качественных элементов и прослужит долго
3) На АКБ четко указана маркировка товара и его характеристики
4) Перед отправкой товар проверяет на тестере(определения емкости)
Что делать, … мой заказ аннулирован?
Дорогой друг, да такое может случиться!! Есть несколько правил нарушая которые Ваш заказ попадает в аннулированные. Как правило, товар не ставится на отправку до тех пор, пока по телефону не обсудили «детали заказа», это значит четко указывайте номер телефона для связи.
1. Неверно указан номер телефона (просто нет связи с клиентом)
2. Вы сделали заказ, четко указали данные, но по каким-то причинам не выходите на связь.
3. Вы с менеджером обсудили дату отправки, например смартфон Вам нужен на отделении Новой почты через 7 дней, перед отправкой товара Вас обязательно наберут, если нет связи, товар не отправят, наберут на следующий день, если нет связи заказ аннулируют.
4. При звонке менеджера клиенту, покупатель откровенно грубо себя ведет, путается, куда ему нужно отправить товар, ставит свои условия.. (это встречается редко)
Если все же Ваш заказ аннулировали восстановить его очень просто, позвоните по телефонам указанным на сайте или свяжитесь через опцию «обратной связи»
Укажите размер аккумулятора в сантиметрах
Менеджеры по продаже очень часто слышат вопрос. Укажите размер АКБ в сантиметрах!? При дальнейшем разговоре выясняется, что клиент просто хочет подобрать батарею на свой телефон. А точный размер нужен для подбора акб в смартфон «по размеру, не учитывая маркировку или название». получив ответ на вопрос - дайте название телефона. Мы понимаем, что батарею к данному смартфону найти сложно и клиент желает «подобрать попросту по размеру и совпадению контактов».
Этого делать не нужно!
1) Внешнее сходство не означает, что батарея подходит
2) В телефоне может сгореть контролер питания
3) Как правило, батарея может потечь
4) Она быстро выйдет из строя
Ищите того кто привезет «под заказ» или у кого то сломался телефон и его продают на запчасти. Как правило это долго в этом случаи Вы не навредите своему смартфону!
У меня поломался телефон что делать!?
Вам нужно обратится в сервис указав следующие данные:
Код товара;
Любое изделие, купленное у нас в магазине, имеет - код товара «его можно найти рядом с названием товара»
Номер заказа;
При оформлении заказа приходит СМС уведомление о том что заказ принят и там указан номер заказа, так же в обязательном порядке перед отправкой с Вами свяжется менеджер и укажет номер заказа.
Номер ТТН;
Это номер товарно транспортной накладной, который можно найти в СМС которое пришло Вам при отправке товара магазином, или при получении в офисе перевозчика выдается квитанция о получении «там есть номер ТТН» Более детально читайте в разделе «Гарантия и обмен»
Удобное сравнение характеристик разных моделей одновременно!
Магазин предлагает много смартфонов, и определиться в выборе поможет функция «Сравнение товаров». В каталоге товара рядом с каждой моделью есть иконка «песочных весов» наведя на нее мышкой, выскакивает надпись – Добавить к сравнению. Кликнув по ней товар добавляется в модуль сравнения товаров. Он появляется сразу после активации с левой стороны на сайте. Все интуитивно просто Вы видите выбранные товары и их характеристики в одном файле.
Как оставить отзыв на сайте?
Отзыв на сайте может оставить любой человек зашедший на сайт, это можно сделать несколькими способами.
1.) На странице товара «рядом с ценой и кнопкой купить» есть блок со звездочками, Вы можете дать оценку товару от 1 до 5. После обновления страницы, Ваша оценка будет добавлена к рейтингу товара.
2.) Просто кликнуть на надпись «Оставить отзыв» под иконками социальных серей, это автоматически переправит Вас на страничку отзывов.
3.) Самостоятельно перейти на вкладку ОТЗЫВЫ, поскролив мышкой немного вниз.
Дорогой друг Ваши отзывы важны как для наших клиентов, так и для администрации сайта «это реально помогает делать работу менеджеров «кол центра» качественней, вежливей и естественно внимательней! Для того что бы оставить отзыв регистрация на сайте необязательна.