Страховые компании на основании статистики, назвали самые распространённые ошибки владельцев смартфонов. Предлагаем вам ознакомиться с типичными ошибками, чтобы не оказаться жертвами «мобильных злоумышленников.
 

1. Отсутствие паролей.

По наблюдению 62% пользователей смартфонов не устанавливают пароль на свое устройство. Эта оплошность может сослужить плохую службу для беспечного владельца. Ваши личные данные: контакты, доступы с соц .сетям, банковские карты, открытая переписка в месенджерах и личные фотографии, могут стать доступны посторонним лицам при утере или краже.

В современных гаджетах это решается с помощью графического ключа, но мы советуем платежные карты или доступы к (приложения банков) по умолчанию оставлять на обычном пароле.

Отсутствие паролей

2. Автозаполнение.

Еще более беспечны 32% владельцев смартфонов, которые  хранят в памяти своего гаджета фото кредитных карт и пароли от них в галерее есть фото паспорта, индикационного кода. Используют опцию «автозаполнение» без двойной аутентификации при входе на сайты, связанные с теми или иными финансовыми операциями.

Автозаполнение

3.  Хранение интимных фотографий.

Хранение в смартфоне своих или чужих фото интимного характера дает мошенникам почву для манипуляций и шантажа. 20% подростков хранят в памяти мобильного устройства подобные фото. 17% отправляют интимные фото кому-то еще.

Хранение интимных фотографий

4. Переход по вредоносным ссылкам.

Каждый день владельцы смартфонов всего мира получают миллионы фишинг-сообщений, предлагающие перейти по ссылке, текст таких сообщений как правило что то обещает, подарок, уведомление о выигрыше, или извещение из банка. Переход по таким ссылкам может нанести вред.

Переход по вредоносным ссылкам

5. Загрузка фотографий в социальные сети во время отпуска.

75% осужденных грабителей признались, что пользовались информацией из соцсетей при выборе потенциальных жертв.  Свежие фото, выложенные в сеть во время отпуска за границей, указывают на то, что хозяев нет дома. Лучше поделиться своими фото с отдыха, хорошо их обработав после отпуска.

фотографий в социальные сети

6. Загрузка фотографий в Сеть с включенными геометками.

Полмиллиарда  фотографий  с географическими метками ежедневно попадают в социальные сети, По этим фото легко и просто отследить местонахождения пользователей. Старайтесь делитесь фото с данными геолокации только с близкими вам людьми, это очень спорный пункт но Мобилгруп рекомендует к нему прислушаться.

фотографии с включенными гео

7.  Предоставление персональных данных мошенникам.

27% владельцев смартфонов попадаются в ловушки мошенников, которые представлялись сотрудниками банка. Звонок любого характера, где у Вас просят сообщить данные личного характера, должен насторожить, рекомендуем не сообщать по телефону информации о коде паспорта, дату и срок  действия кредитных карт, номера телефонов двойной унификации.

Предоставление персональных данных

8.  Отказ от использования защитных чехлов.

25% владельцев смартфонов не используют защитные чехлы. Защитное стекло хорошего качества имеет семислойную структуру и в комплекте с защитным бампером сохранят гаджет от поломки при падении

защитные чехлы

9. Подключение к незащищенным Wi-Fi сетям.

Подключаясь к незащищенной Wi-Fi сети, вы предоставляете возможность злоумышленникам скачать ваши личные данные. Общественные сети WiFi так же могут нести угрозу для личных данных, если при подключении к ним требуется разрешение на обработку и использование таковых.

незащищенные Wi-Fi

10.  Отсутствие страховки.

60% пользователей не считают нужным  страховать свой смартфон. Эта цифра спорна, поскольку при покупке в кредит или рассрочку страхование обязательно!!!

отсутствие страховки