Глобальная эпидемия меняет жизнь и предпочтения потребителей. Многие производители мобильных устройств остановили выпуск смартфонов из-за отсутствия сбыта. Изменения на рынке пошли на пользу Xiaomi, компания вышла в тройку мировых лидеров, потеснив Huawei.
Официальный отчет Strategy Analytics по продажам смартфонов
Маркетинговая компания Strategy Analytics опубликовала официальный отчёт, отражающий объемы поставок смартфонов с октября 2019 года по февраль 2020 года. По результатам исследования видно, что в январе показатели шестерки первых брендов критически снизились, а в феврале ситуация стала просто катастрофической.
Huawei и OPPO, основные конкуренты Xiaomi, в феврале 2020 года уменьшили поставки телефонов больше, чем в два раза. Так показатели Huawei с 14,2 миллионов в декабре упали до 5,5 миллионов в феврале. А OPPO - с 10,4 миллионов снизились до 4 миллионов. Падение составило больше 60%.
Компания Xiaomi также урезала поставки с 11,5 миллионов устройств в декабре до 6 миллионов в феврале. Объемы уменьшились на 48%. На фоне потерь у конкурентов Xiaomi вышел на третье место, потеснив Huawei. Разница в смартфонах между Xiaomi и Huawei составила полмиллиона.
Устройства Xiaomi отличаются оптимальным сочетанием функциональных возможностей, дизайна и цены. И когда в непредсказуемой экономической ситуации человек сталкивается с необходимостью приобрести телефон, самым рациональным решением будет купить смартфон Xiaomi.
Основанная в 2010 году китайская компания демонстрирует всему миру, как находить выгоды в ситуации, вызванной кризисом. После пандемии мир уже никогда не станет прежним. Карантин научит нас ценить вещи за их максимальное соответствие своему предназначению и минимальную стоимость. Цена смартфонов Xiaomi существенно ниже, чем у первых двух лидеров Samsung и Apple.
Источник: Strategy Analytics